Роспатент отказал кинокомпании ЦПШ в регистрации бренда "Шерлок Холмс".
По мнению Роспатента, регистрация обозначения "Шерлок Холмс" в качестве товарного знака на имя заявителя может вызвать у потребителя ложное представление о местонахождении производителя, поскольку будет ассоциироваться, прежде всего, с Англией.
-------------------------------------------------------------------------
24 мая 2013 года палата по патентным спорам подтвердила отказ крупной кинокомпании "Централ Партнершип" в регистрации товарного знака "Шерлок Холмс", сообщили в пятницу РАПСИ в Роспатенте.
Роспатент 20 ноября 2012 года отказал кинокомпании в регистрации бренда по 9-ому классу Международной классификации товаров и услуг (компакт-диски), по 16-ому (альбомы, афиши, плакаты, буклеты), 35-ому (реклама) и 41-ому (видеосъемка, монтаж видеозаписей).
По мнению Роспатента, регистрация обозначения "Шерлок Холмс" в качестве товарного знака на имя заявителя может вызвать у потребителя ложное представление о местонахождении производителя, поскольку будет ассоциироваться, прежде всего, с Англией как страной происхождения товаров (услуг) и с наследниками Артура Конан Дойля.
В настоящее время существуют девять наследников писателя и его литературный фонд, которым принадлежат права на литературное наследие писателя, в том числе на персонажей. Регистрация этого бренда на имя заявителя противоречит общественным интересам, считает Роспатент.
Заявитель, снимающий многосерийный фильм "Шерлок Холмс", сообщил, что авторские права на произведения Артура Конан Дойля, умершего в 1930 году, не действуют в силу перехода их в общественное достояние с 1 января 2001 года, что исключает необходимость получения согласия правообладателя исключительных прав. Довод экспертизы о способности заявленного обозначения вводить потребителя в заблуждение относительно производителя товаров неправомерен, поскольку нет никаких сведений о том, что писатель производит товары и оказывает услуги по заявленным классам МКТУ.
Перед началом просмотра любого из фильмов, произведенных заявителем, обязательно приводится информация о том, что фильм произведен ООО "Централ Партнершип", и таким образом, у потребителя образуется четкая взаимосвязь между заявителем и его продукцией, и, следовательно, он не может быть введен в заблуждение относительно производителя товаров, отметил заявитель.
http://ria.ru/culture/20130524/939302985.html
По мнению Роспатента, регистрация обозначения "Шерлок Холмс" в качестве товарного знака на имя заявителя может вызвать у потребителя ложное представление о местонахождении производителя, поскольку будет ассоциироваться, прежде всего, с Англией.
-------------------------------------------------------------------------
24 мая 2013 года палата по патентным спорам подтвердила отказ крупной кинокомпании "Централ Партнершип" в регистрации товарного знака "Шерлок Холмс", сообщили в пятницу РАПСИ в Роспатенте.
Роспатент 20 ноября 2012 года отказал кинокомпании в регистрации бренда по 9-ому классу Международной классификации товаров и услуг (компакт-диски), по 16-ому (альбомы, афиши, плакаты, буклеты), 35-ому (реклама) и 41-ому (видеосъемка, монтаж видеозаписей).
По мнению Роспатента, регистрация обозначения "Шерлок Холмс" в качестве товарного знака на имя заявителя может вызвать у потребителя ложное представление о местонахождении производителя, поскольку будет ассоциироваться, прежде всего, с Англией как страной происхождения товаров (услуг) и с наследниками Артура Конан Дойля.
В настоящее время существуют девять наследников писателя и его литературный фонд, которым принадлежат права на литературное наследие писателя, в том числе на персонажей. Регистрация этого бренда на имя заявителя противоречит общественным интересам, считает Роспатент.
Заявитель, снимающий многосерийный фильм "Шерлок Холмс", сообщил, что авторские права на произведения Артура Конан Дойля, умершего в 1930 году, не действуют в силу перехода их в общественное достояние с 1 января 2001 года, что исключает необходимость получения согласия правообладателя исключительных прав. Довод экспертизы о способности заявленного обозначения вводить потребителя в заблуждение относительно производителя товаров неправомерен, поскольку нет никаких сведений о том, что писатель производит товары и оказывает услуги по заявленным классам МКТУ.
Перед началом просмотра любого из фильмов, произведенных заявителем, обязательно приводится информация о том, что фильм произведен ООО "Централ Партнершип", и таким образом, у потребителя образуется четкая взаимосвязь между заявителем и его продукцией, и, следовательно, он не может быть введен в заблуждение относительно производителя товаров, отметил заявитель.
http://ria.ru/culture/20130524/939302985.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий