В 2000-02 гг. сыграл Холмса в четырех фильмах. Если первые три фильма - адаптации классического Конан Дойля хоть как-то имеют право на существование, то собственное Hallmark-овское творение - "The Case of the Whitechapel Vampire", завершающее цикл, можно смело отправлять в топку.
Холмс Мэтта Фрюэра ироничен, смешлив, обладает подвижной и очень выразительной мимикой лица, весьма активен и энергичен. И несмотря на то, что я довольно спокойно отношусь к вольностям в экранизациях - "в сухом остатке" Фрюэр не впечатляет."Королевский скандал" / "The Royal Scandal" снят на основе рассказов "Скандал в Богемии" и "Чертежи Брюса-Партингтона". Довольно вольный микс Канона с предысторией более раннего знакомства Холмса и Ирэн Адлер, шпионскими играми последней в пользу Германии и особой ролью в этом деле Майкрофта Холмса. Но смотреть можно, если не ставить себе цели сверяться с каждой буквой Канона (и желательно в оригинальном написании)
"Эта женщина"
"Знак четырех" / "The Sign of Four". Название говорит само за себя, экранизация одноименного произведения. Тоже не обошлось без вольностей. Мисс Морстен показана девушкой довольно энергичной, напористой, я бы даже сказала несколько хамоватой, алчущей наследных сокровищ. Слишком большая разница в возрасте с Ватсоном стала препятствием для развития романтической линии между персонажами. Посему мисс Морстен сценаристы обручили с эксцентричным Тадеушем Шолто.
"Собака Баскервилей" / "The Hound of the Baskervilles". Несмотря на то, что это одна из самых интересных историй АКД и по экранизациям держит пальму первенства, с собаками всегда полнейший эпик фэйл! Ну вот как можно испугаться этого помоешного чуда, который к тому же в холке чуть повыше колена))
Комментариев нет:
Отправить комментарий