среда, 21 ноября 2012 г.

Элементарно? Рourquoi pas ...

   Вчерашняя ночная отповедь от Тато сериалу "Элементари" заставила меня задуматься ‒ а что же со мной, с холмсоголиком страшно озвучить с каким стажем, не так, что я смотрю этот сериал без малейшего чувства отторжения. Но и не отсчитывая минуты до каждой очередной серии)).

   Во‒первых, остаюсь на своей предварительно обозначенной позиции после просмотра пилотной серии ‒ я воспринимаю "Элементари", как добротный полицейский процедурал, а не как часть общемировой шерлокианы. Даже несмотря на усиленные попытки сценаристов привязать его к Канону. Есть просто такие несовместимые материалы, которые не связываются вовсе)). Но они существуют, одно в другом. И вот этот процесс пока меня и увлекает безмерно ‒ опознать то, что втиснут из Канона в очередную серию. И надолго ли их хватит, этих канонических сносок)
   Безусловно, после прямо обозначенной проблемы с наркотиками (хотя у Холмса проблем‒то как раз с ними не было (Вас мучают  извращения? ‒ Нет, я ими наслаждаюсь!), но почему бы, если есть "Семипроцентное решение", где Холмса от наркозависимости лечил доктор Фройд, не быть и Холмсу ДЛМ наркоманом в завязке), после довольно частого упоминания к месту и нет о пчелах, после сожженной в тазике скрипки, я всё ждала как обыграют один из любимых канонических эпизодов.
It was one Sunday evening early in September of the year 1903 that I received one of Holmes's laconic messages:
 "Come at once if convenient ‒ if inconvenient come all the same. S. H. "

   Казалось бы, после оригинальной идеи в ввс‒шном "Шерлоке" с использованием смс‒ сообщений, что можно еще придумать. Не возвращаться же к старорежимным телеграммам, чтоб прослыть оригиналом)). А можно!


 Использование чатовых сокращений ‒ этапять!


Порадовали, голубчики, порадовали))


Можно, конечно, поспорить, что это иногда айфон в руках ДЛМ это просто айфон
  

  Но для меня это стопроцентный отсыл к пилотной серии "Шерлока", хоть они сами потом в оригинальном сериале отказались от картинки экрана телефона в пользу более стильных титров.


Ну и прочие "мелочи", которые нам напоминают, что на экране таки Шерлок Холмс.
Какой ШХ не любит помучить жмуриков в морге, прячась под личиной исследователя)


Ну и какой Шерлок Холмс без Ирэн Адлер, даже если от неё осталась только пачка писем.


 А теперь  еще и "печеньки" для самых преданных зрителей из‒за океана, для нас то есть. Про нас помнят! Даже если мы уже не вместе и не страшная мафия, а просто убийцы‒одиночки. Вот как, к примеру, "ангел смерти" Данила Гурый, проколовшийся на своем патриотизме. Любой другой бы прошел мимо цветных тряпочек на тележке, только не Холмс, который быстро идентифицировал их как символику украинского флага)).


   Только я "посокрушалась", что украинцы оттеснили нас с позиций криминальных бабаек (вон в том же Декстере в Майями во всю орудует украинская нарко‒банда "Кошка")), как в следующей серии главным подозреваемым выплывает некто Виктор Нардин, фанат чеченского "Терека" из города Грожный (произношение ДЛМ), татуриванный фамилиями и номерами любимых игроков. Я так хохотался (с). Самое забавное, что Джоан Уотсон эти надписи идентифицировала как кириллицу))


Вот тут, на грудях я даже идентифицировала одну фамилию ‒ Маркович )


   Естественно, надо искать подозреваемого. По словам ШХ, в городе всего три места, где показывают чеченский (!!!) футбол, и все они на Брайтон Бич. С помощью дедукции ШХ вычисляет место жительства серийного убийцы. И конечно, какое же оружие может быть у фаната чеченского футбола по фамилии Нардин?
Встречайте! Ваше слово, товарищ Маузер!



  Потом, канеш, окажется, что это все подстава и Нардин вовсе ни при чем. Но кого это волнует после таких "печенек")).
 И вы еще будете меня спрашивать зачнм я смотрю "Элементари"? А пуркуа па бы не па?))




5 комментариев:

  1. Как ты это сделала??

    В смысле, снова перенабирала посты, или их как-то можно выделить и сделать отдельный блог?
    о, мне б тоже хохлому разделить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, вроде так не отделишь, хотя я не разбиралась еще что к чему.
      Я просто копировала в хтмл-режиме и переносила в новое окошко тоже в хтмл. И все, он точно так же становится. На пост не больше пары минут уходит.

      Удалить
    2. Мне, кстате, вот эта новая (ну,как новая, уже два года) динамическая форма диза больше нравилась. Я её сразу прилепила к старому бложику. Но вы же все такие ретрограды, уболтали вренуть взад, где рамочек побольше, рющечки фоном пустить можно)).
      А я прям балдею от этой минималистичной журнальности. И как гаджеты на боковой скрытой панели прячутся)

      Удалить
    3. а я в такой форме них не пойму, хоть она мне тоже очень нравится, даже не вижу здесь подписку по емейлу, куда че жать?

      прямо с фотками копировала сплошь?
      о, как-то бы добраться, разделить хохлому!

      Удалить
    4. тут легко, надо просто самой по всем кнопочкам потыркать, привыкнуть.
      Панель с гаджетами прячется сбоку, реагирует на курсор моментально. Вот позырь, тут и подписка на почту, и архив, и лучшее посты. В общем, все что сам себе напихаешь, как и в классической форме.
      https://picasaweb.google.com/lh/photo/l-8E-P_VI5Ev4S02HSK6JZnum8_ftCdbx_JXD3HtWFU?feat=directlink
      Эх, жаль, что в местных камментах нельзя фотки цеплять. Этим-то мне и дискасовский вариант больше нарвица)
      Да-да, именно с фотками и выделениями, только не копированием поста, а копированием хтмл-кода, уеликом. Ежели надо будет, я тебе скрин сделаю

      Удалить